Создание и продвижение сайтов
в Новосибирске

Если Вы владелец бизнеса и у Вас есть свой сайт или интернет-магазин, Вам просто необходимо знать, как привлечь посетителей на свой веб-ресурс. На сегодняшний день основными способами продвижения являются SEO-продвижение и контекстная реклама. Об оптимизации и SEO-продвижении мы будем рассказывать в наших следующих статьях. Сейчас же хотим разобрать общие вопросы: что такое контекстная реклама, ее преимущества и особенности.

Контекстная реклама – это рекламное объявление, показанное пользователю исходя из его интересов и поисковых запросов. Такую рекламу еще называют целевой, потому что она избирательно показывается потенциальному клиенту.

 Существует два вида рекламных объявлений: поисковая реклама и тематическая.

  • Поисковая реклама. Показывается в ответ на запрос пользователя в поисковике. Для этого собирается большое количество ключевых запросов, и по каждому запросу составляется рекламное объявление.
  • Тематическая реклама. В данном случае объявления показываются на сайтах-партнерах поисковых систем, тем пользователям, кто раньше интересовался этой темой.

Контекстная реклама

Алгоритм показа объявлений довольно сложный и  выстраивается на основе аукциона, а оплата рекламодателем производится за клики на объявление и переходе на рекламируемый ресурс. Все очень эффективно и надежно, но не всегда просто для обычного пользователя. Поэтому лучше обратиться к профессионалам для настройки рекламы в Яндексе и Google. Специалисты составят и подберут для рекламной кампании основные ключевые запросы и правильно настроят цену объявления.

Основными задачами, которые может решить контекстная реклама, являются повышение узнаваемости бренда и привлечение целевых клиентов. Для решения этих задач необходимо не только заказать контекстную рекламу, но и правильно выбрать стратегию рекламной кампании и сделать правильные настройки.  Из всех существующих методов продвижения такая реклама может дать самый быстрый результат.

Преимущества контекстной рекламы:

  • быстрое привлечение целевых посетителей на сайт;
  • возможность запустить и остановить рекламную кампанию в любой момент;
  • точная настройка выбора посетителей (географический и временной таргетинг).

Очевидно, что для процветания бизнеса в Интернете мало создать сайт, нужно заказать продвижение и грамотно настроить рекламу. Если у Вас возникнут вопросы, будем рады Вам помочь.