Яндекс директ
Приветствую Вас! Рассказываю, как настроить яндекс директ, показываю на видео и объясняю основные моменты.
Подготовка к настройке рекламной кампании
Перед настройкой и запуском рекламной кампании, убедитесь, что Ваш сайт полностью готов и способен удерживать посетителей и давать им ответ на их запрос. Иначе, Вы попросту можете потратить впустую Ваши деньги с рекламного бюджета.
Перед этим уроком, желательно ознакомиться с предыдущей статьёй, где речь шла о сборе фраз и минус слов для рекламной кампании.
Итак, у Вас настроен сайт и собраны ключевые фразы. Можем двигаться дальше.
Создаём личный кабинет в Яндекс.Директ
Личный кабинет Яндекса является единым для всех сервисов Яндекса, будь то метрика, вебмастер, почта директ или любой другой сервис.
В поиске пишем «яндекс директ» и кликаем в первую ссылку. Если у Вас нет ранее настроенных рекламных кампаний, Вы попадёте на приветственную страницу директа, где Вам будет предложено начать работу. Читайте, там всё на русском, ставьте галочки и переходите в основной интерфейс рекламных кампаний.
Создаём рекламную кампанию в директе
Нажимаем на кнопочку «Добавить» и выбираем текстово-графические объявления. Настраиваем основные параметры кампании.
В стратегиях выбирайте «Ручное управление ставками». На мой взгляд это более удобная стратегия, цены мы регулируем сами, не привязываясь каким-либо целям из метрики. Мы точно будем знать, что у нас не будет большого разбега по стоимости клика, когда один клик съедает 100 рулей, а второй 20. На мой взгляд эта стратегия очень удобна и позволяет лучше контролировать финансы.
Я рекомендую разделять поисковую сеть и РСЯ сеть. Настройки там несколько разные, ставки разные и для удобства это будет лучше. Из важных моментов — это время показа объявлений. Я рекомендую делать круглосуточные показы с корректировкой ставки по времени показа. В рабочее время ставим максимальные 100%, в вечернее время снижаем ставку и в ночное можно опускать её до 50%.
Желательно иметь настроенную Организацию в Яндекс Бизнесе, чтобы в один клик выбрать здесь Вашу компанию и подключить её данные к нашим рекламных объявлениям. Если Вы этого не сделали, можете настроить Визитку.
Привязываем метрику и идём в дополнительные настройки. Там нам надо обязательно поставить остановку показов при неработающем сайте. Это очень важный параметр, который позволит Вам сэкономить бюджет.
Остальные параметры ставьте на своё усмотрение. Как делаю это Я — смотрите в обучающем видео ниже.
Сохраняемся и идём дальше.
Настраиваем группу объявлений
Заполняем поля для группы объявлений. Вставляем ключевые фразы, там же минус фразы. Их можно заполнить и позже и далее заполняем само объявление. В этом блоке нет ничего сложного. Опять же читаем, думаем и заполняем то, что нужно.
Сохраняем результаты и переходим к самому интересному.
Видеоурок по настройке Яндекс директ
В дополнение держите видео урок. Хорошего просмотра и много довольных клиентов!
Настройка рекламных объявлений
Первым делом, пишем ссылку на наш сайт и обязательно заполняем «отображаемую ссылку». Можно написать ключевую фразу или полезную информацию. Спускаемся ниже и заполняем «лицо» нашего объявления. То, что увидят тысячи потенциальных клиентов!
Очень важно во всех этих полях писать только то, что имеет отношение к Вашему товару. Укажите информацию про акции, скидки, уникальное предложение, выделяйте себя среди конкурентов. Смотрите в правом блоке, как выглядит Ваше объявление. Используйте максимально возможное количество символов в каждом поле.
После настройки текстового блока спускаемся ниже и заполняем изображение. Это облегчит нам работу при настройке РСЯ. В данном же случае изображение не имеет смысла, поскольку оно не будет показываться в поиске.
Двигаемся дальше и переходим к Уточнениям. Это тоже один из важных блоков, где Вам можно показать выгоду именно Вашего предложения. Добавьте сюда ключевые слова, которые привлекут внимание клиента!
Быстрые ссылки также являются очень важным пунктом. Настраивайте их внимательно и пишите описание к каждой ссылке, это позволит сделать Ваше объявление более привлекательным. В ссылках можно указать страницу с акциями или скидками и пр. Это привлечёт своего клиента и поможет человеку сразу попасть на интересующую его страницу.
Дело это отчасти муторное, но не сдаёмся, помним про мотивацию и идём дальше! Осталось совсем немного!
Автор Я 🙂
Сохраняемся и переходим в окно рекламных объявлений. В правой части можно настроить фразы для всех объявлений. Если настройку минус фраз раньше — сделайте это сейчас.
На этом можно отправлять объявления на модерацию. Ждите одобрения и запускайте рекламу в показ!
Пополнить баланс не сложно. Это можно сделать на главной странице Вашего аккаунта в Яндекс директе. В верхней части есть информация о балансе. Кликните туда и следуйте инструкциям. Пополнить баланс не сложнее, чем сделать любую покупку в интернете.
Настройка РСЯ в яндекс директе
Настраивать РСЯ достаточно просто. Если у Вас есть настроенные объявления на поиске, то делается это буквально в два клика. Перейдите на главную страницу Вашего аккаунта, выберите галочкой блок с объявлениями и внизу нажмите на кнопку «Действия». Откроется меню и выбирайте там пункт «Копировать». Появится зелёное сообщение сверху, говорящее об успехе. Подождём минуту — две и обновим страницу.
Появится новые блок с рекламными объявлениями в названии будет стоять слово «копия». Нажимаем на Редактировать и изменяем основные настройки нашей кампании. Ставим пункт Рекламная сеть Яндекса. Ставку можно изменить чуть позже. Сохраняем и закрываем настройки. Если вы добавляли картинки к объявлениям, при настройке объявлений на поиске, они будут и в новом, скопированном, объявлении.
Изменить ставки можно на главной странице Яндекс директ. Напротив нужного блока объявлений нажимаем на шестерёнку и выбираем пункт Мастер ставок. Далее вкладка мастер ставок и ставим порог нашей ставки, например, рублей в 40. Размер ставки зависит от Вашей сферы деятельности. Выбирать охват аудитории в 100% Я не вижу смысла. Лично я выбираю 90%, поскольку люди не делают выбор с первого сайта. они посетят 3-4 сайта как минимум и попадут на наш сайт в том числе. А если клиент придёт, то зачем платить дороже за клик? Первые позиции стоят значительно дороже третьей. Ставка для РСЯ будет значительно дешевле, ставьте рублей 9 для начала, потом подкорректируете.
Всем любви, добра и не забывайте делиться ссылкой с друзьями!
P.S. Я веду свой Яднекс.Дзен. Буду рад видеть Вас в гостях на своём канале.