Яндекс вордстат. Ключевые фразы.

Яндекс вордстат. Ключевые фразы.

16.12.2021 0 Автор adminsmvsite

Приветствую, уважаемый читатель! Сегодня речь пойдёт про предварительную настройку рекламной кампании для Яндекс директ и Google adwords. Для начала настройки самих рекламных кампаний нам нужно собрать список ключевых фраз и минус слов. Для этой работы мы будем использовать Яндекс вордстат, где и будем собирать ключевые фразы. Раньше Я писал про настройку рекламы в целом. Сегодня решил более подробно рассказать про сбор фраз и дополнить статью видео материалом.

Яндекс вордстат

Что это такое и что с этим делать? Если Вы в первые видите этот сайт и не знаете, что это такое, самое время изучить. Для перехода на страницу вордстата напишите в поисковике «яндекс вордстат», кликайте в первую попавшуюся ссылку.

Это очень полезный сервис для многих специалистов в веб индустрии и не только. В нём представлены запросы, которые люди задают в поисковой системе Яндекс. Статистику можно смотреть по регионам, по фразам, анализировать историю запросов. Оценивать сколько запросов и в каких вариантах пишут люди. Для настройки рекламы этот сервис необходим.

Собираем ключевые фразы

Занимаетесь, например, остеклением балконов — так и пишите «остекление балконов» и смотрите сколько запросов в месяц делают люди. Смотрите на аналогичные запросы и на правый блок похожих запросов.

Копируйте всё в таблицу экселя (или любую другую), собирайте данные. Собирать фразы с частотой запроса меньше 5, смысла большого нет. Фразы собираем все подряд и размещаем их в таблице в одной колонке друг под другом. Когда соберёте тысячу, две, три тысячи запросов, можно приступать к следующему шагу.

Обработка ключевых фраз

Среди собранных фраз нам надо сделать выборку. Ключевые фразы, которые имеют отношение к нашему бизнесу оставляем в левой колонке, те фразы, что не имеют отношения — перемещаем в правую колонку. Левая колонка будет составлять список наших ключевых фраз. Далее эти фразы нужно будет разделить по смыслу, для более качественного составления рекламных объявлений.

Сбор минус фраз

Те, фразы, что были у нас в правом столбце нужно разбить по ячейкам. Каждую фразу делим на отдельные слова и каждое слово помещаем в новую ячейку. Для этого используем функцию «Текст по столбцам». Разносится всё автоматически, нам остаётся только собрать все слова в одну колонку друг под другом (опять же).

Далее убираем дубликаты и принимаемся за фильтрацию. Здесь нужно делать всё наоборот, если слово имеет отношение к нашей деятельности — удаляем его, если не имеет — оставляем. Таким образом у нас будет составлен список минус фраз, которые будут использованы в настройке рекламной кампании.

Собирая ключевые фразы в яндекс вордстат, перед настройкой рекламы, подразумевается, что Ваш сайт уже полностью готов, Вы провели его настройку и наполнение. Показывать в массы не готовый сайт через рекламу — не самая лучшая идея. Как сделать сайт мы говорили в прошлых статьях.

Для большей ясности смотрите видео по теме

До встречи в новых статьях! Любви, здоровья и успехов в Ваших делах!